Девять из десяти жителей России поддержали запрет на рекламные звонки
Большинство россиян (88% из 1 600 опрошенных) выступили за запрет на рекламные звонки, такие результаты показало исследование Superjob. Его провели на фоне разработки законопроекта Минцифрами о запрете такого типа звонков, передает РБК.
В настоящее время обсуждается ответственность за нарушение этого запрета, но уже очевидно, что граждане в любом случае позитивно встретят эту меру. Активнее остальных с вводом ограничения соглашаются граждане старше 45 лет: 90% опрошенных представителей этой возрастной категории поддержали меру. Также отмечается, что чем выше у людей доход, тем охотнее они выступают за принятие запрета на рекламные звонки: процент людей с зарплатой до 50 тысяч рублей, которые положительно восприняли меру — 86%, в то время как людей с доходом от 100 тысяч рублей, придерживающихся того же мнения, больше — 92%.
Против введения ограничений на рекламные прозвоны оказались менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи, они составили 5% от числа всех участников опроса.
Вклады с доходностью до 17%* годовых
На Банки.ру появилась подборка депозитов на шесть месяцев с самой интересной доходностью. Вот два из них:
«Свой вклад» от Своего Банка«Добро пожаловать» от Локо-Банка*Условия по вкладам актуальны на 27 апреля 2024 года.
Источники: